Вопрос ответ
Как зарегистрироваться на сайте?
- На странице unichel-shop.kz нажмите на значок «человечка» в правом вернем углу.
- Нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ», укажите свою электронную почту, номер телефона, ФИО, дату рождения (для начисления подарочных бонусов) и придумайте пароль.
- Нажмите галочку в окне «Я НЕ РОБОТ» и кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Как войти в личный кабинет?
- На странице unichel-shop.kz нажмите на значок «человечка» в правом вернем углу.
- Авторизоваться можно как по Email так и по номеру мобильного телефона и пароля, указанных при регистрации.
- Нажмите галочку в окне «Я НЕ РОБОТ» и кнопку «ВОЙТИ».
Не получается войти в личный кабинет?
- Убедитесь, что e-mail (телефон) и пароль заполнены корректно.
- На странице входа в личный кабинет нажмите на слово «ВОССТАНОВИТЬ», укажите свой электронный адрес.
- На указанный электронный адрес поступит временный пароль. После входа в личный кабинет Вы сможете изменить пароль в разделе МОИ ДАННЫЕ
Как оформить заказ?
- Войдите в личный кабинет под своими логином и паролем.
- Выберите понравившуюся пару обуви, справа от фотографии нажмите на подходящий размер и положите товар в корзину.
- Далее нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, определите тип доставки и оплаты.
- При наличии бонусов можете списать их в счет оплаты заказа, двигая ползунок вправо. Сумма заказа пересчитается автоматически.
- Нажмите кнопку «СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ».
Как оформить заказ без регистрации на сайте?
- Без регистрации/авторизации на сайте можно оформить только бронирование товара в магазине.
Внимание! При оформлении бронирования обуви без регистрации/авторизации на сайте с оплатой онлайн бонусы за покупку не начисляются.
Как проверить статус заказа?
1. На странице unichel-shop.kz в правом верхнем углу нажмите на СТАТУС ЗАКАЗА. Статус заказа можно проверить несколькими способами:
- По e-mail;
- По номеру телефона;
- По номеру заказа.
Выберите удобный способ и заполните необходимое поле, проставьте галочку в окне «Я НЕ РОБОТ», нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ»
2. В личном кабинете во вкладке ЗАКАЗЫ выберите нужный заказ. Нажмите на активную кнопку «ОТСЛЕДИТЬ», вас перенаправит на сайт перевозчика, где вы сможете увидеть местонахождение заказа.
Наличие товара и его бронирование
- Выберите понравившуюся пару обуви, справа от фотографии под размерным рядом нажмите «Наличие в магазине» или «Забрать в магазине сегодня»
- В списке магазинов выберите ближайший к Вам и нажмите на нужный размер
- Заполните данные и выберите способ оплаты
- Нажмите кнопку «Сделать заказ»
Обращаем Ваше внимание, что стоимость товара с типом оплаты «При получении в магазине» может отличаться от стоимости на сайте
Как отменить заказ?
Такая возможность доступна только для тех заказов, которые находятся в статусе принят/оплачен/передан в обработку.
- В личном кабинете зайдите во вкладку ЗАКАЗЫ и выберите тот заказ, который хотите отменить.
- Далее нажмите на кнопку «ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ».
- Если заказ находится в статусе доставляется/ожидание необходимо этот заказ получить в пункте выдачи и оформить возврат заказа.
Как оформить заявление на возврат?
- В разделе «Возврат товара» скачайте заявление на возврат и заполните все необходимые поля
- Если товар был оплачен «Онлайн», средства поступят в течении 10 дней на реквизиты указанные в заявлении
- Если товар был оплачен «При получении», необходимо указать реквизиты вашего счета
- Товар можно вернуть в течении 14 дней с момента получения заказа
Я сделал возврат, но вернулась не вся сумма
При возврате товара надлежащего качества возврату подлежит сумма без учета доставки.