Вопрос ответ

Регистрация и личный кабинет
Как зарегистрироваться на сайте?
  • На странице unichel-shop.kz нажмите на значок «человечка» в правом вернем углу.
  • Нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ», укажите свою электронную почту, номер телефона, ФИО, дату рождения (для начисления подарочных бонусов) и придумайте пароль.
  • Нажмите галочку в окне «Я НЕ РОБОТ» и кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».
Как войти в личный кабинет?
  • На странице unichel-shop.kz нажмите на значок «человечка» в правом вернем углу.
  • Авторизоваться можно как по Email так и по номеру мобильного телефона и пароля, указанных при регистрации.
  • Нажмите галочку в окне «Я НЕ РОБОТ» и кнопку «ВОЙТИ».
Не получается войти в личный кабинет?
  • Убедитесь, что e-mail (телефон) и пароль заполнены корректно.
  • На странице входа в личный кабинет нажмите на слово «ВОССТАНОВИТЬ», укажите свой электронный адрес.
  • На указанный электронный адрес поступит временный пароль. После входа в личный кабинет Вы сможете изменить пароль в разделе МОИ ДАННЫЕ
Оформление заказа
Как оформить заказ?
  • Войдите в личный кабинет под своими логином и паролем.
  • Выберите понравившуюся пару обуви, справа от фотографии нажмите на подходящий размер и положите товар в корзину.
  • Далее нажмите ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, определите тип доставки и оплаты.
  • При наличии бонусов можете списать их в счет оплаты заказа, двигая ползунок вправо. Сумма заказа пересчитается автоматически.
  • Нажмите кнопку «СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ».
Как оформить заказ без регистрации на сайте?
  • Без регистрации/авторизации на сайте можно оформить только бронирование товара в магазине.

Внимание! При оформлении бронирования обуви без регистрации/авторизации на сайте с оплатой онлайн бонусы за покупку не начисляются.

Как проверить статус заказа?

1. На странице unichel-shop.kz в правом верхнем углу нажмите на СТАТУС ЗАКАЗА. Статус заказа можно проверить несколькими способами:

  • По e-mail;
  • По номеру телефона;
  • По номеру заказа.

Выберите удобный способ и заполните необходимое поле, проставьте галочку в окне «Я НЕ РОБОТ», нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ»

2. В личном кабинете во вкладке ЗАКАЗЫ выберите нужный заказ. Нажмите на активную кнопку «ОТСЛЕДИТЬ», вас перенаправит на сайт перевозчика, где вы сможете увидеть местонахождение заказа.

Наличие товара и его бронирование
  • Выберите понравившуюся пару обуви, справа от фотографии под размерным рядом нажмите «Наличие в магазине» или «Забрать в магазине сегодня»
  • В списке магазинов выберите ближайший к Вам и нажмите на нужный размер
  • Заполните данные и выберите способ оплаты
  • Нажмите кнопку «Сделать заказ»

Обращаем Ваше внимание, что стоимость товара с типом оплаты «При получении в магазине» может отличаться от стоимости на сайте

Как отменить заказ?

Такая возможность доступна только для тех заказов, которые находятся в статусе принят/оплачен/передан в обработку.

  • В личном кабинете зайдите во вкладку ЗАКАЗЫ и выберите тот заказ, который хотите отменить.
  • Далее нажмите на кнопку «ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ».
  • Если заказ находится в статусе доставляется/ожидание необходимо этот заказ получить в пункте выдачи и оформить возврат заказа.
Возврат товара
Как оформить заявление на возврат?
  • В разделе «Возврат товара» скачайте заявление на возврат и заполните все необходимые поля
  • Если товар был оплачен «Онлайн», средства поступят в течении 10 дней на реквизиты указанные в заявлении
  • Если товар был оплачен «При получении», необходимо указать реквизиты вашего счета
  • Товар можно вернуть в течении 14 дней с момента получения заказа
Я сделал возврат, но вернулась не вся сумма

При возврате товара надлежащего качества возврату подлежит сумма без учета доставки.

Другие вопросы
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование сохраняемых на вашем устройстве файлов cookie и на обработку персональных данных Подробнее