- Информация
- Возврат покупок
Возврат покупок
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней на основании заполненного бланка Заявления на возврат. В соответствии с Законом «О защите прав потребителей», если товар не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная фирменная упаковка, подлинник или копия документа об оплате.
Возврат можно осуществить в любой фирменный магазин Юничел вашего города, предварительно отправив заполненное заявление в электронном виде на почту info@unichel-shop.kz Оригинал заявления, заполненный от руки, необходимо предоставить сотруднику розничной сети для подписи. Далее документ остается у вас, как подтверждение факта осуществления возврата.
Если в вашем городе нет фирменного магазина Юничел, следует воспользоваться алгоритмом возврата транспортной компании до розничного магазина Юничел:
- Аккуратно упаковать товар для возврата;
- Заполнить заявление о возврате в электронном варианте с обязательным указанием банковских реквизитов и отправить на почту info@unichel-shop.kz;
- Копии чеков об оплате (при получении товара) и об обратной отправке приложить к электронному письму;
При отказе от оплаченного товара мы возвращаем вам стоимость (по каталогу на момент оформления заказа) товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения оригинала вашего письменного заявления о возврате и товара, возвращенного вами на адрес отправителя. Возврат денежных средств осуществляется только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями.
Стоимость доставки, оплаченная вами, стоимость сервисного сбора, а также почтовых расходов/услуг курьера, связанных с получением (отправкой) товара, вам не возвращается.
Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар устанавливается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты, получения вами товара с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Республики Казахстан, исходя из климатических условий места нахождения клиента).
Возврат можно осуществить любой фирменный магазин Юничел вашего города, предварительно отправив заполненное заявление в электронном виде на почту info@unichel-shop.kz Оригинал заявления, заполненный от руки, необходимо предоставить сотруднику розничной сети для подписи. Далее документ остается у вас, как подтверждение факта осуществления возврата.
Если в вашем городе нет фирменного магазина Юничел, следует воспользоваться алгоритмом возврата транспортной компанией до магазина Юничел:
- Аккуратно упаковать товар для возврата;
- Заполнить заявление о возврате в электронном варианте с обязательным указанием банковских реквизитов и отправить на почту info@unichel-shop.kz;
- Копии чеков об оплате (при получении товара) и об обратной отправке приложить к электронному письму;
В случае, если с помощью экспертизы уполномоченной организации будет установлено, что приобретенный вами товар ненадлежащего качества, вам будет возмещена стоимость товара и доставки. В этом случае возврат стоимости осуществляется путём перечисления соответствующей суммы на банковский счет, указанный вами в заявлении.
Стоимость товара и доставки не будут вам возвращены в том случае, если будет доказано с помощью экспертизы уполномоченной организации, что дефекты товара возникли в результате нарушения вами правил использования товара или условий его хранения.
При вашем отказе от товара, мы возмещаем вам стоимость возвращенного товара не позднее, чем через 10 (десять) рабочих дней с даты получения нами вашего заявления в электронном виде и возвращенного товара, при условии отправки полных и корректных данных и надлежащим образом оформленных документов.